Информация СГК по прямым договорам
Сибирская теплосбытовая компания информирует Вас, что лицевые счета потребителей, находящихся на прямых договорах с 01.11.2019г. будут изменены в связи с переходом на новое программное обеспечение.
Новый номер лицевого счета будет отражен в платежном документе за ноябрь.
Обращаем Ваше внимание на изменение формата квитанции – информация отражается в разрезе услуг.
Для новых лицевых счетов необходимо будет подключить другой личный кабинет. Воспользоваться новым личным кабинетом жители смогут с 01.12.2019. Так же новое программное обеспечение предоставляет более широкие возможности для дистанционного обслуживания. В частности, появится возможность установить Мобильное приложение. Подробную инструкцию по подключению к Личному кабинету и Мобильному приложению можно скачать во вложении.
С использованием сервисов Личный кабинет и Мобильное приложение жители смогут передавать показания приборов учета и осуществлять оплату без комиссии.
Оплата всех услуг осуществляется одной кнопкой, при этом можно просмотреть детализацию начислений и оплат в разрезе каждой услуги и самостоятельно распределить вносимую сумму по услугам.
Для передачи показаний приборов учета сейчас и в дальнейшем можно воспользоваться круглосуточным телефоном линии самообслуживания (без ожидания на линии!!!).
Для передачи показаний по данному каналу нужно:
- позвонить по телефону +7 (391) 257-95-95
- прослушать голосовое меню
- после звукового сигнала нажать кнопку «2» и продиктовать данные:
-
Фамилию собственника
-
Адрес с указанием города
-
Вид ресурса «горячая вода» и текущие показания
-
Вид ресурса «холодная вода» и текущие показания
-
По окончании ввода данных нажать *
25.11.2019