База знаний

В этом разделе мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Раздел будет пополняться постоянно. Для удобства поиска ответа, выберите сначала категорию, потом интересующий вас вопрос. Если вы не нашли ответ на свой вопрос и считаете, что ответ может быть полезен не только Вам, но и другим жителям, просим написать свой вопрос в форме внизу страницы. Мы обязательно на него ответим и разместим ответ в нашей базе знаний.

 

01. Личный кабинет

Как зарегистрироваться в личном кабинете?


Регистрация в личном кабинете очень простая. Для этого необходимо в верхнем меню выбрать "Личный кабинет", в открывшемс окне нажать "Зарегистрироваться", ввести все необходимые данные. (Если не знаете номер лицевого счета, можно при регистрации ввести любые цыфры, потом поменять их после регистрации.) Нажать "Завершить регистрацию". На указанный номер придет смс с паролем. Далее нажимаете "Личный кабинет", "Войти" - вводите телефон и пароль из смс. В настройках можно поменять пароль на более удобный.




Что можно делать в личном кабинете?


В личном кабинете можно: 1. Передавать показания счетчиков. 2. Делать заявку персональному помощнику. 3. Получать уведомления о событиях по своему дому - аварийные и плановые отключения, собрания и прочее





 
 

02. Квитанция

В какие сроки передаются показания счетчиков?


Показания счетчиков передаются с 18 по 23 число каждого месяца. По тем домам, которые перешли на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями (отдельные квитанции) прием показаний заканчивается 21 числов по техническим причинам.




Как можно передать показания счетчиков?


Показания счетчиков можно передать: 1. В личном кабинете жителя на нашем сайте 2. В бумажном виде в ящик для сбора показаний на вашем доме (обычно около третьего подъезда) 3. Через личного помощника по телефону 202-66-11




Почему такие короткие сроки передачи показаний?


Дело в том, что расчет начисления и оплата общедомовых нужд производится на основании разницы показаний общедомового счетчика и индивидуальных счетчиков в квартирах. В идеальном случае - если показания со всех счетчиков снять в один момент - эта разница, а значит и оплата, будет минимальной. Таким образом, чем больше разброс дат снятия и передачи показаний - тем больше становится эта разница, а значит искусственно увеличивается оплата на общедомовые нужны. Чем меньше разброс дат снятия и прием показаний - тем более реальная картина. Таким образом, установленные даты приема показаний - золотая середина - когда разброс дат еще не сильно большой, чтоб существенно повлиять на начисления, но при этом позволяет жителю в течение нескольких дней передать показания, а нашим сотрудникам принять и обработать большой массив данных.





03. Счетчики

В какие сроки передаются показания счетчиков?


Показания счетчиков передаются с 18 по 23 число каждого месяца. По тем домам, которые перешли на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями (отдельные квитанции) прием показаний заканчивается 21 числов по техническим причинам.




Как можно передать показания счетчиков?


Показания счетчиков можно передать: 1. В личном кабинете жителя на нашем сайте 2. В бумажном виде в ящик для сбора показаний на вашем доме (обычно около третьего подъезда) 3. Через личного помощника по телефону 202-66-11




Почему такие короткие сроки передачи показаний?


Дело в том, что расчет начисления и оплата общедомовых нужд производится на основании разницы показаний общедомового счетчика и индивидуальных счетчиков в квартирах. В идеальном случае - если показания со всех счетчиков снять в один момент - эта разница, а значит и оплата, будет минимальной. Таким образом, чем больше разброс дат снятия и передачи показаний - тем больше становится эта разница, а значит искусственно увеличивается оплата на общедомовые нужны. Чем меньше разброс дат снятия и прием показаний - тем более реальная картина. Таким образом, установленные даты приема показаний - золотая середина - когда разброс дат еще не сильно большой, чтоб существенно повлиять на начисления, но при этом позволяет жителю в течение нескольких дней передать показания, а нашим сотрудникам принять и обработать большой массив данных.





 
 

04. Прописка/выписка

Как зарегистрироваться в личном кабинете?


Регистрация в личном кабинете очень простая. Для этого необходимо в верхнем меню выбрать "Личный кабинет", в открывшемс окне нажать "Зарегистрироваться", ввести все необходимые данные. (Если не знаете номер лицевого счета, можно при регистрации ввести любые цыфры, потом поменять их после регистрации.) Нажать "Завершить регистрацию". На указанный номер придет смс с паролем. Далее нажимаете "Личный кабинет", "Войти" - вводите телефон и пароль из смс. В настройках можно поменять пароль на более удобный.




Что можно делать в личном кабинете?


В личном кабинете можно: 1. Передавать показания счетчиков. 2. Делать заявку персональному помощнику. 3. Получать уведомления о событиях по своему дому - аварийные и плановые отключения, собрания и прочее





05. Справки

Как получить Выписку из домовой книги и финансово-лицевого счета для приватизации квартиры?


Необходимо лично явиться в офис управляющей компании в дни приема паспортного стола. Выписка выдается только лицу, зарегистрированному в данной квартире. При себе необходимо иметь следующие документы: 1. Паспорт 2. Ордер (оригинал) 3. Договор социального найма жилого помещения. 4. Счет-квитанция об оплате жилищно-коммунальных услуг за прошедший месяц, если оплата задолженности произведена в день обращения. 5. Доверенность, заверенная нотариусом, если обращается доверенное лицо.




Как получить Выписку из домовой книги и финансово-лицевого счета для оформления договора продажи, мены, дарения, ипотеки?


Необходимо лично явиться в офис управляющей компании в дни приема паспортного стола. Выписка выдается только собственнику помещения. При себе необходимо иметь следующие документы: 1. Паспорт 2. Подлинник правоустанавливающего документа на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка ЕГРН, договор на передачу квартиры в собственность граждан, договор дарения, договор купли-продажи квартиры и т.д.) 3. Счет-квитанция об оплате жилищно-коммунальных услуг за прошедший месяц, если оплата задолженности произведена в день обращения.




Как получить Выписку из домовой книги и финансово-лицевого счета в суд, на работу, в администрацию и т.д.?


Необходимо лично явиться в офис управляющей компании в дни приема паспортного стола. Выписка выдается только собственнику помещения либо любому лицу, зарегистрированному в данном помещении. При себе необходимо иметь следующие документы: 1. Паспорт 2. Подлинник правоустанавливающего документа на квартиру (свидетельство о государственной регистрации права собственности, выписка ЕГРН, договор на передачу квартиры в собственность граждан, договор дарения, договор купли-продажи квартиры и т.д.) (если квартира в собственности) 3. Ордер и договор социального найма (если квартира муниципальная) 4. Счет-квитанция об оплате жилищно-коммунальных услуг за прошедший месяц, если оплата задолженности произведена в день обращения.




Как получить Выписку из домовой книги, справки о составе семьи?


Необходимо лично явиться в офис управляющей компании в дни приема паспортного стола. Выписка выдается собственнику помещения или любому лицу, зарегистрированному в данном помещении. При себе необходимо иметь следующие документы: 1. Паспорт 2. Счет-квитанция об оплате жилищно-коммунальных услуг за прошедший месяц, если оплата задолженности произведена в день обращения.





 

Задать свой вопрос

© 2016-2020, ЛИГА управляющих компаний, пользовательское согланение