База знаний

В этом разделе мы собрали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Раздел будет пополняться постоянно. Для удобства поиска ответа, выберите сначала категорию, потом интересующий вас вопрос. Если вы не нашли ответ на свой вопрос и считаете, что ответ может быть полезен не только Вам, но и другим жителям, просим написать свой вопрос в форме внизу страницы. Мы обязательно на него ответим и разместим ответ в нашей базе знаний.

 

01. Личный кабинет

В какие сроки передаются показания счетчиков?


Показания счетчиков передаются с 18 по 23 число каждого месяца. По тем домам, которые перешли на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями (отдельные квитанции) прием показаний заканчивается 21 числов по техническим причинам.




Как можно передать показания счетчиков?


Показания счетчиков можно передать: 1. В личном кабинете жителя на нашем сайте 2. В бумажном виде в ящик для сбора показаний на вашем доме (обычно около третьего подъезда) 3. Через личного помощника по телефону 202-66-11




Почему такие короткие сроки передачи показаний?


Дело в том, что расчет начисления и оплата общедомовых нужд производится на основании разницы показаний общедомового счетчика и индивидуальных счетчиков в квартирах. В идеальном случае - если показания со всех счетчиков снять в один момент - эта разница, а значит и оплата, будет минимальной. Таким образом, чем больше разброс дат снятия и передачи показаний - тем больше становится эта разница, а значит искусственно увеличивается оплата на общедомовые нужны. Чем меньше разброс дат снятия и прием показаний - тем более реальная картина. Таким образом, установленные даты приема показаний - золотая середина - когда разброс дат еще не сильно большой, чтоб существенно повлиять на начисления, но при этом позволяет жителю в течение нескольких дней передать показания, а нашим сотрудникам принять и обработать большой массив данных.





 
 

02. Квитанция

Можно скачать квитанцию в личном кабинете?


Нет. Причины на это две: 1. Законом предусмотрена обязанность управляющих компаний размещать электроныный вариант квитанций на государственном сайте gosuslugi.ru Эта обязанность исполненна - квитанции размещаются в личном кабинете жителя на сайте gosuslugi.ru 2. Задвоение функционала еще и в личном кабинете на нашем сайте не только затратно и нецелесообразно, но и серьезно усложнило бы процедуру регистрации собственника в личном кабинете в связи с законом о "Персональных данных". Потребовалось бы личное присутствие в офисе управляющей компании с паспортом и подписание соглашения. Так как наш личный кабинет в основном используется для передачи показаний и заявок, то приняли решение разделить функционал - простой и удобный у нас на сайте и официальный с цифрами на госуслугах.




Где получить квитанцию в электронном виде?


1. В личном кабинете жителя на портале государственных услуг dom.gosuslugi.ru 2. На электронную почту через заявку в личном кабинете на нашем сайте.




Где получить квитанцию в бумажном виде?


Квитанции доставляются в каждую квартиру в почтовый ящик до 5 числа. Если по каким то причинам Вам нужна копия этой квитанции Вы можете получить копию в офисе своей управляющей компании. Для Вашего удобства, закажите квитанцию через персонального помощника по телефону 202-66-11, с указанием времени Вашего визита в офис, чтоб к Вашему приходу квитанция уже была распечатана и ждала вас.





03. Счетчики

В какие сроки передаются показания счетчиков?


Показания счетчиков передаются с 18 по 23 число каждого месяца. По тем домам, которые перешли на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями (отдельные квитанции) прием показаний заканчивается 21 числов по техническим причинам.




Как можно передать показания счетчиков?


Показания счетчиков можно передать: 1. В личном кабинете жителя на нашем сайте 2. В бумажном виде в ящик для сбора показаний на вашем доме (обычно около третьего подъезда) 3. Через личного помощника по телефону 202-66-11




Почему такие короткие сроки передачи показаний?


Дело в том, что расчет начисления и оплата общедомовых нужд производится на основании разницы показаний общедомового счетчика и индивидуальных счетчиков в квартирах. В идеальном случае - если показания со всех счетчиков снять в один момент - эта разница, а значит и оплата, будет минимальной. Таким образом, чем больше разброс дат снятия и передачи показаний - тем больше становится эта разница, а значит искусственно увеличивается оплата на общедомовые нужны. Чем меньше разброс дат снятия и прием показаний - тем более реальная картина. Таким образом, установленные даты приема показаний - золотая середина - когда разброс дат еще не сильно большой, чтоб существенно повлиять на начисления, но при этом позволяет жителю в течение нескольких дней передать показания, а нашим сотрудникам принять и обработать большой массив данных.





 
 

04. Прописка/выписка

В какие сроки передаются показания счетчиков?


Показания счетчиков передаются с 18 по 23 число каждого месяца. По тем домам, которые перешли на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями (отдельные квитанции) прием показаний заканчивается 21 числов по техническим причинам.




Как можно передать показания счетчиков?


Показания счетчиков можно передать: 1. В личном кабинете жителя на нашем сайте 2. В бумажном виде в ящик для сбора показаний на вашем доме (обычно около третьего подъезда) 3. Через личного помощника по телефону 202-66-11




Почему такие короткие сроки передачи показаний?


Дело в том, что расчет начисления и оплата общедомовых нужд производится на основании разницы показаний общедомового счетчика и индивидуальных счетчиков в квартирах. В идеальном случае - если показания со всех счетчиков снять в один момент - эта разница, а значит и оплата, будет минимальной. Таким образом, чем больше разброс дат снятия и передачи показаний - тем больше становится эта разница, а значит искусственно увеличивается оплата на общедомовые нужны. Чем меньше разброс дат снятия и прием показаний - тем более реальная картина. Таким образом, установленные даты приема показаний - золотая середина - когда разброс дат еще не сильно большой, чтоб существенно повлиять на начисления, но при этом позволяет жителю в течение нескольких дней передать показания, а нашим сотрудникам принять и обработать большой массив данных.





05. Справки

В какие сроки передаются показания счетчиков?


Показания счетчиков передаются с 18 по 23 число каждого месяца. По тем домам, которые перешли на прямые договоры с ресурсоснабжающими организациями (отдельные квитанции) прием показаний заканчивается 21 числов по техническим причинам.




Как можно передать показания счетчиков?


Показания счетчиков можно передать: 1. В личном кабинете жителя на нашем сайте 2. В бумажном виде в ящик для сбора показаний на вашем доме (обычно около третьего подъезда) 3. Через личного помощника по телефону 202-66-11




Почему такие короткие сроки передачи показаний?


Дело в том, что расчет начисления и оплата общедомовых нужд производится на основании разницы показаний общедомового счетчика и индивидуальных счетчиков в квартирах. В идеальном случае - если показания со всех счетчиков снять в один момент - эта разница, а значит и оплата, будет минимальной. Таким образом, чем больше разброс дат снятия и передачи показаний - тем больше становится эта разница, а значит искусственно увеличивается оплата на общедомовые нужны. Чем меньше разброс дат снятия и прием показаний - тем более реальная картина. Таким образом, установленные даты приема показаний - золотая середина - когда разброс дат еще не сильно большой, чтоб существенно повлиять на начисления, но при этом позволяет жителю в течение нескольких дней передать показания, а нашим сотрудникам принять и обработать большой массив данных.





 

Задать свой вопрос

Сообщение отправлено, спасибо!