Основные преимущества ЛИГИ

Все больше и больше жителей доверяют управление своими домами именно нам. Так, за последний год количество наших домов увеличилось больше чем в 2 раза! И количество желающих продолжает расти. Давайте разберемся за что же нас выбирают жители, неравнодушные к судьбе своего дома, и сравним - может ли Ваша текущая управляющая компания предложить хоть что то из этого.

Единый многоканальный номер по всем вопросам по Вашему дому

202-66-11

Зачем запоминать или записывать множество номеров разных служб управляющей компании? Один легкий номер на все Ваши вопросы по Вашему дому. Многоканальный телефон никогда не бывает занят. Днем ответит Ваш персональный помощник, а вечером Вам ответит аварийная служба.

Служба персональных помощников. Все дело в отношении.

Оставим диспетчеров бывшим ЖЭКам. А у нас появились персональные помощники. В чем отличие? Все дело в отношении! К персональному помощнику Вы можете обратиться с любым вопросом по Вашему дому и специалисты дружелюбно ответят Вам, профессионально разберутся и решат проблему. Будь то заявка, консультация, предложение или другое. Персональный помощник соединит Ваш звонок с директором, бухгалтером, юристом или сантехником, который только что был у Вас. 

Забудьте про то как сложно дозвониться в другие управляющие компании. К нам Вы дозвонитесь с первого раза. Даже если в этот момент все помощники будут заняты, они сами перезвонят Вам в течение 5 минут. Вам даже не придется ожидать ответа на линии и слушать музыку. Ни один звонок не будет пропущен или оставлен без внимания.

Персональный помощник встречает Вас по имени и уже знает Ваш адрес. Видит все предыдущие Ваши заявки. Вам остается только задать свой вопрос.

В нашей компании нет письменных заявлений. Нет "отдела жалоб". Они просто не нужны. Все вопросы решаются по телефону через персонального помощника.

Даже если мы не обслуживаем Ваш дом, но у Вас возникла проблема, которую не смогли решить со своей компанией - звоните нам, попробуем разобраться вместе.

Электронная диспетчерская

В службе персональных помощников установлена современная высокотехнологичная электронная диспетчерская. Каждая Ваша заявка заносится в электронный журнал и не будет закрыта пока вопрос не будет решен. Заявка не может "потеряться", "забыться" или быть проигнорирована.

Настоящий центр управления

Оператор распределяет исполнителей по заявкам в электронном графике. Каждый исполнитель на рабочем смартфоне видит свой план работ на день и на неделю с подробной информацией о заявках. Любые изменения в графике моментально отражаются у исполнителей.

Непривычная оперативность

Оператор, ответственный за распределение заявок, на спутниковой карте видит местонахождение каждого исполнителя в любой момент времени. Поэтому направляет к Вам ближайшего свободного сотрудника.

Оценка качества каждой работы

Контролю качества выполнения работ в нашей компании уделяется особое внимание. Сотрудник ЛИГИ после выполнения заявки отчитывается оператору и направляет фото-отчет. В обязательном порядке оператор связывается с Вами для подтверждения выполнения и оценки качества работ. Ваша оценка влияет на премиальные выплаты сотрудникам. 

Продвинутый личный кабинет жителя

- Получение квитанции

- Передача показаний

- Передача заявок

- Чат с помощником

- Оплата квитанции любой картой без комиссии

Современный сотрудник ЖКХ

Это не тот полупьяный сантехник, которого уже привыкли видеть, кто на себе тащит тележку с газовыми баллонами и жалуется на маленькую зарплату и отсутствие материалов для работы.

Сотрудники ЛИГИ (сантехник, сварщик, электрик, плотник, мастер) - это профессионалы своего дела, в фирменной, узнаваемой спецодежде ЛИГИ. Передвигаются на автомобилях, что абсолютно исключает употребление спиртных напитков. Автомобили укомплектованы всем необходимым инструментом и материалами для работы. Кроме этого, у сотрудников есть рабочая банковская карта, на случай непредвиденной необходимости оперативно докупить недостающие материалы.

Современные технологии спутникового слежения, мобильность, корпоративная внутренняя связь с оператором, ответственным за заявки, и профессиональная техническая поддержка позволяют максимально эффективно использовать рабочее время. И, конечно же, такие сотрудники обеспечены достойной заработной платой.

Профессиональный плановый подход

Управление домом начинаем, в первую очередь, с комплексного детального обследования технического состояния с чердака до подвала совместно с советом дома. Составляем акт обследования, который является отправной точкой. Собственники получают профессиональное заключение о техническом состоянии каждого элемента дома. По опыту работы, только выводы в таком заключении составляют порядка 70 позиций по содержанию и текущему ремонту, и это еще без описательной части. С этого момента уже не будет сюрпризов ни для управляющей компании, ни для собственников дома. Все проблемные моменты определены, каждый элемент на контроле, что позволяет предупредить аварии, а не бегать "аварийно затыкать дыры". Остается определиться с чего начать.

Пример акта осмотра
Конкретный и понятный план работ

На основании акта технического состояния дома, с учетом собираемости средств по текущему ремонту, составляется долгосрочный (5-10 лет) план ремонта дома с поквартальной разбивкой, в котором учтены все необходимые работы по дому. Совет дома определяет какие работы выполнять в первую очередь, а какие могут подождать. План работ утверждается председателем и директором управляющей компании. Четкий и понятный для всех план, размещенный на сайте компании и на информационных стендах в подъездах, позволяет каждому жителю видеть какой ремонт, когда и по какой стоимости будет произведен. Нет больше разногласий с управляющей компанией и споров по ремонтам. Все учтено и запланировано.

Пример долгосрочного плана работ
Ежеквартальный акт выполненных работ

Кроме долгосрочного плана работ, каждый квартал совету дома на рассмотрение и утверждение предоставляется акт выполненных работ по содержанию и текущему ремонту за прошлый квартал. Отчет предоставляется по той же форме, что и план, что позволяет легко контролировать выполнение запланированных ранее работ. Кроме отчета за прошлый квартал предоставляется корректировка плана работ на следующий квартал. Таким образом, совет дома может оперативно вносить изменения в план ремонтов в соответствии с жизненной необходимостью, а не ждать выполнения работ годами.

Пример акта выполненных работ
Невероятная детализация.
Фото-отчет.

Отчет большинства управляющих компаний - это цифра в тысячах рублей, а иногда и в миллионах, потраченных средств. Зачастую - на этом все. Наш отчет имеет невероятную детализацию. Не только каждая работа по текущему ремонту отражена в отчете, но и большинство работ по содержанию (работы со стоимостью 0,00 руб.) Кроме того, большинство позиций имеет фото-отчет "до и после". Вплоть до установки шпингалетов! И это не преувеличение. Каждое фото в отчете имеет не только привязку по дате и времени фотографии, но еще и спутниковую привязку к месту, где фото было сделано.

Нет больше "приписок", сомнительных позиций в отчете и разногласий "были или нет эти работы". Сложно представить еще более прозрачный и удобный отчет для жителей.

Пример детализированного отчета
Вопреки всему - наши тарифы ниже

Мы все знаем, что тарифы на "коммуналку" растут каждый год. Но за этой ежегодной неприятной новостью каждый раз упускаем из виду, что тариф на жилищную услугу (содержание и текущий ремонт) остается неизменным вот уже 9 лет. А значит все меньше и меньше мы можем выполнить работ на те же деньги. При том что дома требуют все больше ремонта. Но мы на столько сильно стремимся быть лучшими во всем, что поставили для себя почти невыполнимую задачу - при высоком качестве оказания услуг сделать наш тариф еще ниже. Мы сделали это!

17,95 руб/м2 пятиэтажный дом без мусоропровода

18,95 руб/м2 пятиэтажный дом с мусоропроводом

23,95 руб/м2 дом с лифтами до 12 этажей без АППС

25,95 руб/м2 дом с лифтами выше 12 этажей с АППС

Справедливое распределение внутри тарифа

Партнерские взаимоотношения подразумевают отношения на равных. Мы сделали равное распределение внутри тарифа.

4,90 рублей текущий ремонт

4,90 рублей услуга управления

 

Обратите внимание!

Многие управляющие компании за счет текущего ремонта осуществляют:

- печать и доставку квитанций

- подготовку исковых заявлений и выход в суд

- снятие показаний общедомовых приборов учета

- и прочее

У нас все эти работы осуществляется за счет услуги управления. В том числе и комиссия платежных агентов, которая в среднем составляет 1,10 из 4,90 руб. с кв.метра. Таким образом, то что на первый взгляд кажется завышенной стоимостью услуги управления, при внимательном рассмотрении оказывается честным, справедливым и выгодным для жителей распределением тарифа.  

Все работы выполняем собственными силами

Все работы по содержанию и текущему ремонты мы выполняем силами своих сотрудников. Без привлечения лишних подрядных организаций и необходимости оплачивать управленческий штат подрядной организации. За исключением специализированных работ - вывоз мусора, обслуживание лифтов, промышленных альпинистов, обслуживание газа, страхование и прочие.

С нами вы можете позволить себе больше

В связи с тем, что работы мы выполняем собственными силами, стоимость работ по текущему ремонту для наших домов до 2х раз ниже средней по рынку. Сравните некоторые наши позиции:

55 000 рублей окна ПВХ в 1 подъезд 5 этажей

85 000 рублей ремонт 1 подъезда 5 этажей

135 000 рублей окна ПВХ в 1 подъезд 9 этажей

135 000 рублей ремонт 1 подъезда 9 этажей

 

С нашими расценками и распределением тарифа в пользу жителей - 4,90 руб на текущий ремонт - всего за один год в Вашем доме можно заменить все подъездные окна на ПВХ или сделать ремонт во всех подъездах!

Тесная работа с советом дома

Для оперативного решения вопросов по дому необходимо, чтобы общее собрание собственников большинством голосов наделили совет дома на принятия решений по текущему ремонту. Это является нашим условием для принятия дома в управление. Нам предстоит сделать многое. Невозможно каждый раз собирать общее собрание. Необходим инициативный совет дома, уполномоченный принимать решения и подписывать акты выполненных работ. Нет больше отговорок "принесите решение общего собрания, тогда рассмотрим". Настоящие отношения Заказчик-Исполнитель. Подписали решение советом дома и побежали выполнять.

Тесная работа с фондом капитального ремонта

Комплексное техническое обследование состояния домов позволило нам включить ВСЕ наши дома в ближайшие сроки проведения капитального ремонта за счет средств Регионального Фонда капитального ремонта Красноярского края. В большинстве наших домов уже проведен капитальный ремонт, в некоторых уже по несколько направлений.

Технически грамотные решения

Профессионализм, технические знания, опыт работы и грамотный подход наших специалистов позволяет решить многолетние проблемы дома, с которыми жители давно уже смерились. Так, в одном доме устранили многолетнее затопление подвала фекальными водами, в другом доме отрегулировали тепло в замерзающих квартирах, в третьем доме, отрегулировав настройки системы отопления, снизили оплату жителей за лишний расход ресурса, и т.д. Эти высококвалифицированные работы, часто незаметные для большинства жителей, но так важные для дома, не каждая компания способна выполнить. Гораздо проще и привычней просто "прогонять" стояки, необдуманно увеличивать сопло, или еще хуже, "ставить на проточку". А то что такие непрофессиональные действия мало того, что не снимают проблему, так еще, в конечном итоге, обходятся жителям в огромные счета за коммунальный ресурс, мало кто из управляющих компаний задумывается.

Нет никаких "денег на счете дома"

Нигде в законодательстве нет понятия "счет дома" или "деньги на счете дома". Управляющая компания не имеет права брать на себя функции банка и хранить у себя чужие деньги. Есть лишь договор управления, цена договора и выполненные работы по договору - содержание и текущий ремонт. Если работы по текущему ремонту не выполнены, то это неисполнение договора, а не благозвучное "деньги на счете дома". Не нужно вводить людей в заблуждение. В нашей компании нет неисполнения. Все начисления за год используются в течение года. Обратите внимание - в любом нашем графике работ начисления за квартал максимально близко совпадают с выполнением работ в этом квартале. Работы выполняются равномерно в течение года, начиная с первых же дней управления домом. Не приходится ждать годами, чтобы управляющая компания "накопила" денежные средства и приступила к выполнению работ. К примеру, для установки окон в подъезды не обязательно "копить" год, чтобы сразу поменять во всех подъездах. Достаточно каждый квартал менять окна в одном подъезде. Кроме того, нет риска для жителей, что компания "накопит миллионы на счете дома", а потом пропадет или обанкротится.

Оплата без комиссии в любом пункте приема платежей

Для удобства наших жителей мы заключили договоры со всеми пунктами приема платежей без комиссии со стороны жителей. Оплату комиссии мы взяли на себя. Оплатить наши услуги Вы можете:

Для еще большего удобства мы реализовали оплату любой банковской картой VISA или MasterCard на сайте управляющей компании. При этом комиссия составит 1%.

Новый удобный формат оказания дополнительных платных улслуг

Кроме содержания и ремонта ОБЩЕГО имущества дома по договору управления, мы оказываем дополнительные услуги по ремонту ИНДИВИДУАЛЬНОГО имущества жителей за отдельную плату.

Дополнительные услуги оказываются В АБСОЛЮТНО НОВОМ, УДОБНОМ ФОРМАТЕ:

1. Оплата производится в следующем месяце в квитанции за ЖКУ.

2. На месте заключается договор. Гарантия 1 год.

3. Бесплатная закупка и доставка необходимых материалов.

4. Низкая стоимость услуг.

5. Скидки пенсионерам, инвалидам и участникам ВОВ.

© 2016-2020, ЛИГА управляющих компаний, пользовательское согланение